Понедельник, 06.05.2024, 22:33 Приветствую Вас Гость

МенюХа
Мини-чат
Разная Музыка
пОлеЗной Блог
Наш опрос
нУжно ли менять дизайн
Всего ответов: 63
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Последнее на форум
Главная » 2009 » Декабрь » 27 » Новогоднее интервью с Олегом Яворским
12:42
Новогоднее интервью с Олегом Яворским
Предновогоднее интервью, взятое у Олега Яворского игроком под ником grannyMagy PR-директор компании GSC Game World отвечает на давно накипевшие вопросы. Затронуты темы сетевой игры, модостроения а также второй части игры. 

Олег Яворский: Сталкеры приветствую! Поздравляю всех с наступающим новым годом. Желаю успехов и удачи в новом году. А вот, собственно интерью. Надеюсь понравится :)

GrannyMagy: Уже немало времени прошло с момента сообщения компании GSC о художественном фильме по мотивам игры. Этот проект движется или уже остановлен? Возможно, есть какие-то проблемы и затруднения с реализацией? 

Олег Яворский: Проект не заброшен, движется. Но о конкретных успехах хотелось бы поговорить позже. Боюсь сглазить:)

GrannyMagyЕсть ли у компании GSC какие-либо другие планы, помимо разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, или сейчас все усилия сосредаточены только на этом? 

Олег Яворский: Планов, как обычно, много и все амбициозные:) Раскрывать заранее не буду, иначе потом неинтересно будет никому. 

GrannyMagy: Планируете ли Вы и в дальнейшем проводить различные фесты и мерроприятие или до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 будет относительное затишье? 

Олег Яворский: Мы никогда не отличались умением отмалчиваться, думаю, и в этот раз не сможем долго отсиживаться:) Фестиваль получился очень удачным, видно было, что понравилось не только нам, но и всем пришедшим сталкерам. Так что есть резон сделать такие мероприятия регулярными и возможно даже более масштабными. 

GrannyMagy: Будут ли выпускаться новые мультиплеерные карты для "Зова Припяти"? И почему из мультиплеера была убрана одна из самых популярных карт - "Военные склады"? 

Олег Яворский: Новых мультиплеерных карт добавить планируем. А «Военные склады» были убраны из-за ряда обнаруженных багов. Думаю, эта карта может быть добавлена, среди прочих, в дальнейшем.

GrannyMagy: Будет SDK для ЗП? 

Олег Яворский: Нет, не планируем. Инструментарий в ЗП практически идентичен тому, что было представлено в SDK к «Чистому Небу» и ничего нового в таком SDK вы не увидели бы. Поэтому мы считаем более разумным сконцентрироваться на дальнейших шагах в разработке.  

GrannyMagy: Планируете ли Вы выпускать украинскую локализацию "Зова Припяти"? Если да, то когда? 

Олег Яворский: Украинская локализация уже стала нашей доброй традицией, и отступать здесь не планируем. По секрету, мы очень стараемся успеть всё завершить и выложить украинскую версию в сеть уже до Нового года. 

GrannyMagy: Будут ли золотое и подарочное издания игры? Если да, то расскажите, пожалуйста, какие бонусы ожидают геймеров. 

Олег Яворский: Подарочное нет, а вот золотое издание серии S.T.A.L.K.E.R. может быть вполне интересным. Мне это видится как большое итоговое издание первой части игры, с большим количеством доп. материалов, возможно с красочным арт-буклетом и сувенирами. Пока, однако, рано загадывать — подобное издание может появиться не раньше весны-лета следующего года.  

GrannyMagy: Будут ли разрабатываться дополнения к оригинальной игре или "Зов Припяти" стал последним? Если второе, то будет ли со стороны GSC оказываться поддержка (улучшенные версии SDK, концепты, материалы из игры и т.д.) модмейкерам? 

Олег Яворский: На новые официальные дополнения к оригиналу вряд ли стоит рассчитывать. Касательно второй половины вопроса, а что, есть еще что-то, что мы модмейкерам не выдали?!:) На самом деле, мы только ЗА развитие модостроения. И всегда стараемся поддерживать подобные инициативы максимально. Но будучи структурой профессиональной в отношении разработки, несущей ответсвенность перед бюджетами и сроками, мы часто не можем себе позволить заниматься этим в той мере, как хотелось бы нам всем. И тем не менее, будут конкретные запросы, стучитесь.

GrannyMagy: Что Вы можете на данный момент рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2? Время происходящих событий, место действия, может, пара слов о сюжете и геймплее? А самое главное, когда примерно ждать релиза? 

Олег Яворский: Можно я пока не буду отвечать на этот вопрос?:)

GrannyMagyИ немного о ЗП. Разработчики довольны игрой? На Ваш взгляд, старания и полученный из ошибок с ЧН опыт не прошли даром? 

Олег Яворский: Разработчики очень старались, и по-моему, старания эти увенчались успехом. ЗП получился целостной и увлекательной игрой, которую хочется пройти на одном дыхании. Здесь удалось показать и атмосферу, и самобытный мир игры. Так что, команда воодушевлена релизом. Но на достигнутом останавливаться не собирается!:)  

GrannyMagy: Что насчет патчей? Будут ли новые? На официальном форуме игроки жалуются на нестабильность сетевой игры, будет ли это исправлено? 

Олег Яворский: Второй патч к ЗП уже практически готов, идет активное тестирование. Очень хотелось бы выпустить его до новогодних праздников, но пока уверенности нет, что успеем. Для сетевой части сделано много исправлений, как в вопросах стабильности игры, так и менее критических ошибках

Просмотров: 687 | Добавил: -=LordNiKON=- | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Veron  
0
ДА ЕТА РОЗВОД

2 ((((fallout))))  
0
На салкеровском портале)) cool

1 PRYZRAK  
0
мля, как ж тебе удалось так бобазарить-то?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ето ты
Понедельник
06.05.2024
22:33

[ Управление профилем ]
Побывавшые сегодня
Время СССР

Нашы победы
Наша Ёла
Ближайшые праздник
Праздники Украины
НашЫ дРузяки
Zork Studio ScriptBox.net.ru :: Уникальные, самописные скрипты!
Админ Lord Nikon
599-020-457
lordnikon982
Написать админу
{K\T}_LOrD_NiKON
Ном. мобилы
design by ЗоВ студия/© 2024